Forgot Login?   Sign up  

Внимание!!! Ищем представителей компании по городам России. 89176600609.

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! выгодное предложение на манометры для теплоузлов ТМ-510 с межповерочным интервалом 2 года - отличные скидки,  возможная бесплатная доставка по России ТК "Деловые Линии". 

Только для Управляющих компаний, ЖСК, ТСЖ термометры стеклянные керосиновые для теплоузлов СП-2 - от 80 руб.

В ближайшее время планируется открытие филиалов компании в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Йошкар-Ола.

 

 
Источник: fineworld.info.

 

Внимание! Выгодное предложение на манометры для ЖКХ

 

Уважаемые Друзья! Полным ходом идет подготовка к отопительному сезону 2017-2018 года, специально для Вас мы подготовили следующее супер-предложение на манометры для теплоузлов ТМ-510 с межповерочным интервалом 2 года - отличные скидки,  возможная бесплатная доставка по России ТК"Деловые Линии".

Только для Управляющих компаний, ЖСК, ТСЖ термометры стеклянные керосиновые для теплоузлов СП-2 - от 80 руб.


Про манометры....

Манометры для теплоузлов

Основной отличительной особенностью манометров  для  теплоузлов является их стойкость к воздействию экстремально горячих сред. Эти манометры не содержат в своей конструкции никаких пластиковых деталей, кроме того они  устроены таким образом, чтобы не допустить заклинивая даже при предельно высоких температурах. 

Манометры  для  теплоузлов имеют деформационный принцип действия, они выпускаются в двух исполнениях:

* пружинном,

* мембранном.

Их класс точности различен и подбирается в зависимости от диапазона колебаний давления в трубопроводной системе конкретного теплоузла.

Следует отметить, что манометры для теплоузлов в последнее время вся чаще производятся в виде комбинированных устройств, содержащих в своей конструкции еще и термометр (его наличие не слишком удорожает  прибор, в конечном итоге способствуя экономии). Механизм подобных манометров практически всегда имеет радиальный форм-фактор.

Установка манометров для теплоузлов в трубопровод производится на резьбовое соединение посредством особой конструкции штуцера, отбирающего давление передаваемой по трубопроводу среды. В зависимости от формы штуцера присоединение манометра может быть либо прямым, либо угловым.

МП-100 – манометры  для  ЖКХ

МП-100 – это манометры  для  ЖКХ. Они отличаются достаточно широким диапазоном измерения и сравнительно небольшими массогабаритными характеристиками, значительным эксплуатационным ресурсом и простотой установки, а также универсальностью применения и минимальной стоимостью, которые и делают манометры МП-100 такими востребованными.

Именно поэтому называть МП-100   манометрами исключительно для ЖКХ – будет не совсем правильно. Манометры этой марки пригодны для измерения избыточного давления не только в трубопроводных системах, но и в резервуарах, они успешно используются во многих сферах – везде, где необходимы такие характеристики, как надежность и точность по разумной цене. 

Отдельного слова заслуживает предел допустимой погрешности манометров МП-100. У манометров для  ЖКХ этот показатель обычно не слишком хорош, но МП-100 – совсем другое дело! Они выпускаются с двумя пределами погрешности:

* 0,02%;

* 0,05%.

  Температурный предел манометров указанной марки колеблется между -50 и +50 С, их максимальное рабочее давление равняется 1,6 МПа, а срок службы составляет не менее 12 лет. 

Главное их эксплуатационное ограничение касается свойств среды, которая должна быть нейтральной; и климатических условий, которые должны соответствовать стандарту  У2 (по ГОСТ 15150-69).

Вопрос выбора: что практичней и надежней при эксплуатации – задвижка или кран шаровой стальной?

Довольно часто, когда наступает время ремонта трубопроводов, мы задаемся вопрос, что лучше установить кран шаровой стальной или задвижку. Ведь их назначение и применение практически совпадает. Бытует мнение, что задвижка является более устаревшим механизмом, который постепенно вытесняется. Конечно, для того, чтоб понять эффективность работы задвижки и шарового крана, следует сравнить их технические и эксплуатационные характеристики. Для сравнения возьмем кран шаровой стальной 11с67п и задвижку 30с41нж.

Итак, немаловажным является то, что кран шаровой стальной имеет широкий диапазон рабочего давления 1 ,6 МПа; 2,5 МПа; 4,0 Мпа, в то время как задвижка всего лишь один - 1,6 Мпа. Что касается температурного диапазона, то температура рабочей среды крана составляет от – 30°C до +180°C, задвижки от – 40°C до + 425°C. Если сравнивать количество рабочих циклов и длительность эксплуатации, то кран значительно выигрывает, так у крана 5000 циклов и 30 лет рабочего ресурса, а задвижка имеет только 2000 циклов и 10 лет работы.

Также видно, что многие технические параметры у них одинаковые, а именно: при одинаковых условиях прохода совпадают строительные длины и присоединительные размеры фланцев. Такая особенность позволяет уже на собранном трубопроводе осуществлять замену крана на задвижку или наоборот.

Что касается эксплуатационных характеристик, то наука шагает вперед, это касается и технического прогресса. Поэтому все чаще, задвижки стали заменяться кранами.

Краны шаровые стальные легкие и компактные, простые в управление и в техническом обслуживании.

Учитывая, что задвижка гораздо тяжелее крана, то соответственно процесс монтажа занимает больше времени. Важным моментом является то, что задвижка используется только в качестве запорного устройства, в тоже время кран, выполняет и регулирующие функции. Но при всем этом, задвижка легко разбирается в случае поломки или же если она заклинит. Однако недостатком можно назвать достаточно высокую цену ремонта, при небольшой цене самого устройства. При необходимости экстренного перекрытия потока, с помощью задвижки это сделать, быстро не получится. Краны в основном неразборные, поэтому это значительно усложняет его ремонт или же делает его невозможным.

Следует акцентировать внимание, что задвижка так устроена, что она способна вынести гидроудар или свести его к минимуму.

Немаловажным является то, что при плохом качестве, например воды, у задвижки выходит из строя затвор, а вот на работу кранов не влияет качество рабочей среды.

Можно выделить преимущества задвижек и крана шарового.

Плюсы эксплуатации крана:

* Небольшое время открытия и закрытия

* Высокая степень герметичности

* Небольшие габариты и масса

* В процессе эксплуатации не требуется техническое обслуживание

Плюсы эксплуатации задвижки:

* Небольшая строительная длина

* Минимальное гидравлическое сопротивление при открытом полностью затворе

* Отсутствие поворотов потока рабочей среды

В отличие от шарового крана, задвижку нельзя использовать как запорную арматуру для кристаллизующихся сред.

Нельзя однозначно ответить, что лучше использовать кран или задвижку. Для получения детальной информации и консультации, можно обратиться к менеджерам магазина Гидростройснаб. Наши менеджеры с удовольствием вам окажут квалифицированную помощь, и помогут выбрать кран или задвижку в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации.

Капремонт (Капитальный ремонт)

 В нашей большой стране большая часть жилищного фонда нуждается в проведении комплекса мероприятий по восстановлению эксплуатационной способности помещений. Ситуация в стране складывается таким образом, что до 80 процентов жилых зданий и сооружений требуют проведения полного комплекса ремонтных работ. При проведении данных работ происходит лишь восстановление здания до первозданного состояния, и функциональность помещений здания остается на том же уровне. Платить за капитальный ремонт или нет, это индивидуальное решение отдельно взятого гражданина. Однако для того чтобы не пришлось замерзать в холодный период года нужно проводить ремонтные работы.                                                                                                

Для осуществления капитального ремонта нужно обратиться в гидростройснаб, в котором помогут приобрести необходимые компоненты для данных работ, с гарантией низкой цены и высокого качества. Для того чтобы здание соответствовало всем санитарно-техническим требованиям нужно следить за его состоянием и вовремя проводить ремонтные мероприятия. Как правило, здание начинает приходить в негодность, через 30 лет после начала эксплуатации. После прохождения данного периода времени нужно срочно принять меры по восстановлению испорченных элементов сооружения в полном виде.

                               

Каталог продукции